Курсы гостинично-туристического бизнеса

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические основы менеджмента на предприятиях гостиничного комплекса. История развития, роль и место гостиничного бизнеса в экономике. Типология и тенденции развития гостиничного бизнеса. Особенности функционирования предприятий в сфере гостиничного бизнеса. Становление и развитие гостиничного бизнеса в современной России.

Кусков А.С. Гостиничное дело

Гостиничное дело Учебное пособие. Дашков и Ко, В пособии рассматриваются современное состояние и особенности индустрии гостеприимства; определяется место гостиничных услуг в структуре туристского обслуживания; рассматриваются основные виды и типы гостиничных предприятий, а также нормативно-правовая база их функционирования. Значительное внимание уделяется особенностям работы гостиничных служб, взаимоотношениям руководства и персонала отелей с клиентами и турфирмами, особенностям предоставления дополнительных услуг.

Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства 1. Индустрия туризма и индустрия гостеприимства 1.

Получают знания по технологии гостиничного сервиса, организации работы Организация и технологии в гостиничном бизнесе;; Менеджмент на.

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О. Использование рекреационного потенциала г.

Характеристика научной среды Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обеспечивающей подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению: Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной бакалаврской работы по направлению подготовки Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: Выпускная квалификационная работа бакалаврская работа [Электронный ресурс]: Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы [Электронный ресурс]: Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства [Электронный ресурс]: Экскурсионный потенциал Краснодарского края и Республики Адыгея как фактор формирования привлекательности региона:

Менеджер по туризму

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью.

Подготовка бакалавров по направлению"Менеджмент" на кафедре включает профили: Область профессиональной деятельности бакалавров: Он включает в себя гостиницы и другие виды средств размещения, транспорт, предприятия общественного питания и сферы развлечения.

«Менеджмент», профиль «Менеджмент организации (в туризме)» Целью работы кафедры Гостиничного и туристского бизнеса является.

В настоящее время кафедра выпускает специалистов по следующим направлениям: Основной задачей кафедры является подготовка высококвалифицированных специалистов различных уровней для сферы туризма и гостеприимства. Особое внимание уделяется развитию предпринимательских качеств, содействующих формированию современного специалиста, ориентированного на инновационную деятельность. Кафедра имеет обширные связи с российскими и зарубежными учебными заведениями; активно взаимодействует с профильными предприятиями региона, издательствами профессиональных периодических изданий, научными организациями.

Среди последних достижений — активная работа в подготовке специалистов сферы обслуживания для Чемпионата мира по футболу Кафедрой заведует доктор экономических наук, специалист по экономике в сфере услуг, профессор Ефремова Марина Владимировна. Автор более научных работ, в том числе монографий и учебников: Преподаватели кафедры повышают свой профессиональный уровень в ведущих зарубежных университетах, являются участниками престижных международных конференций.

Научная работа Основным направлением научных исследований кафедры является повышение эффективности сферы услуг, в том числе вопросы формирования эффективных сервисных рынков, совершенствования организационных механизмов управления, оптимизации бизнес-процессов, кадровой политики. Наши студенты неоднократно становились победителями всероссийских и областных олимпиад в сфере туризма и гостеприимства.

Актуально о туризме

Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г.

бизнес. Организацией турпоездок за рубеж занимаются два вида компаний. Менеджеров ресторанного и гостиничного бизнеса готовят в РЭА на.

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению"Менеджмент" на кафедре включает профили: Профиль"Менеджмент туризма" является базовым профилем направления подготовки"Менеджмент", направленной на подготовку специалистов туристского бизнеса.

Выпускник подготовлен к профессиональной деятельности, обеспечивающей рациональное управление экономикой, производством и социальным развитием предприятий всех организационно-правовых форм с учетом отраслевой специфики, техники, технологии, организации производства, эффективного природопользования на должностях, требующих базового высшего экономического или инженерно-экономического образования.

Область профессиональной деятельности бакалавров: За время обучения студенты изучают базовые гуманитарные, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины: Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам:

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 080507. 65 «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ». - презентация

Менеджмент организации Менеджмент организации Специальность Менеджмент организации дает возможность студентам получить обширные экономические теоретические и практические знания, чтобы в дальнейшем быть готовыми к исполнению функций, которые выделяются в соответствии с назначением менеджера и его местом в системе управления: Менеджеры одинаково хорошо разбираются в экономической и практической деятельности компании, финансовой политике, корпоративной структуре, внутренних и внешних процессах жизнедеятельности предприятия.

В спектре умений менеджера — создание эффективных схем функционирования процессов в рамках его компетенции, организация и контроль работы подразделений и так далее. Подобные знания и навыки выпускников данной специальности позволяют им претендовать на престижную работу в серьезных организациях. Менеджеры пользуются стабильным спросом на рынке труда, имея хорошие перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста.

Отделение «Менеджмент туризма и гостиничного дела» готовит с учебного года по программе бакалавриата «Менеджмент организации» , классы с участием представителей туристского и гостиничного бизнеса.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей. Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха.

Сотрудники турфирм в качестве"бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы.

Специалитет

Технология и организация гостиничных услуг: Издательский центр"Академия", с. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки"Гостиничное дело" квалификация"бакалавр". Рассмотрены гостиничные предприятия как часть сферы услуг, классификация гостиниц, их организационная структура, материально-техническая база, система управления гостиничным предприятием, организация работы основных, функциональных и вспомогательных служб гостиницы.

Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса (стр. 2) Цель и задачи туристского менеджмента. Туристские организации и их структура.

Кастаниенбаум, немецкоязычный кантон Люцерн, в 20 минутах на автобусе от Люцерна Начало программ: Многообразие, которое можно найти в этой небольшой стране альпийских гор, является отличительной особенностью Швейцарии. Швейцария известна во всем мире благодаря своим банкам, отменному сыру, шоколаду и часовой индустрии. Эта страна впечатляет своим природным великолепием и в то же время налаженной системой общественного транспорта.

Благодаря своему географическому расположению в самом сердце Европы, за несколько часов на поезде или за час на самолете можно легко добраться до Рима, Милана, Парижа, Амстердама, Лондона или Берлина. Обучение проводится на английском языке.

Курс"Менеджер гостиничного бизнеса"

В ходе увлекательного обучения менеджменту в сфере туризма Вам предстоит стать профессионалом в сфере туристического бизнеса и высоко ценным специалистом. Вы научитесь эффективно выполнять должностные обязанности туристического менеджера и агента. Узнаете, как развить региональный туризм, как способствовать улучшению экономической ситуации в регионе, как проводить и организовывать экскурсии и познакомитесь со всеми популярными направлениями туризма.

В процессе обучения вы также освоите и сможете использовать на практике важные аспекты работы - грамотное планирование туристической поездки, расчет стоимости туристических путевок, организация работы турфирмы. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям! После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курса по туризму от МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО бизнеса IMI Международный туристический менеджмент и менеджмент организации мероприятий.

О кафедре Кафедра менеджмента и туристского бизнеса Гуманитарно-педагогической академии филиал КФУ им. Ялте одна из ведущих кафедр по подготовке специалистов в области менеджмента и туристского бизнеса. Основной задачей кафедры является подготовка высокопрофессиональных специалистов-менеджеров, обладающих глубокими экономическими знаниями, умением квалифицированно разбираться и легко ориентироваться в основных течениях экономики и способных, в условиях жесткой глобальной конкуренции, эффективно работать в современных финансовых и коммерческих структурах, в сфере науки и высшего образования.

В состава преподавателей кафедры: Кафедра привлекает для преподавания ведущих специалистов в области менеджмента и управления, руководителей гостиничных и санаторных комплексов, совмещающих свою практическую или консультационную деятельность с преподаванием. Это позволяет сформировать у студентов компетенции в области менеджмента гостиничной, курортной и туристской деятельности с учетом новых реальных условий существования предприятий гостеприимства.

Кафедрой проводится большая организационная работа по формированию учебно-методических комплексов читаемых дисциплин, совершенствуется методика преподавания и, по мере расширения объема читаемых дисциплин, на кафедру приглашаются все новые и новые специалисты-преподаватели. Научно-исследовательская работа на кафедре менеджмента и туристского бизнеса является неотъемлемой частью образовательной деятельности и осуществляется с целью дальнейшей интеграции научной, учебной и практической подготовки будущих специалистов.

Кафедра обеспечивает подготовку выпускников:

10 идей для гостиничного бизнеса

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!